Как написать список, которым делятся ВСЕ!

kak-napisat-spisok-kotorym-delyatsya-vse

Из годовой практики обучения сторителлингу делюсь отличным способом написать пост на кучу репостов!  Конечно, это СПИСОК!
Список чего угодно: полезных книг, фильмов, правил, ваших выводов по какой-то экспертной теме и так далее.
Сам по себе список составить довольно просто: 1, 2, 3, 4, 5...и текст. Но почему-то таким списком делятся редко.

 7 райтхаков, как сделать список, которым делятся все!

1) У списка должно быть НАЗВАНИЕ! Можно выделить самые важные слова крупным шрифтом, добавить эмоджи.

2) Дополните список качественной КАРТИНКОЙ, а еще лучше сделать картинку на canva.com , где крупно и на ярком фоне написано, О ЧЕМ СПИСОК (я тестировала — просто картинка пейзажика дала в 6 раз меньше лайков и постов, чем картинка по теме поста, например, Курсы для будущих писателей)

3) Сделайте небольшую текстовую подводку 1-2 предложения, чем список близок именно вам (10 лет опыта сконцентрировали, увидели волшебный сон, научились на личном печальном-веселом опыте и т.п.)

4) Сам список описан простым четким языком и является авторским + указано авторское право. Если ведете блог и боитесь неуникальности, сначала сделайте публикацию в блог, а затем сделайте пост на ФБ.

5) В конце списка стоит просьба выполнения целевого действия, например
— поделитесь с друзьями,
— поставьте + если актуально,
— дополните список своим пунктом и так далее.

6) Если для вас действительно ВАЖНО целевое действие или вы подводите читателей к ПРОДАЖЕ и подогреваете аудиторию, подключите МОТИВАЦИЮ за выполнение целевого действия.
Например,
кто выполнит просьбу из п.5), тому в личку бесплатную плюшку (например, бесплатный вебинар, 20-минутная консультация, сертификат в подарок — главный критерий — плюшка бесплатная!)
Если за этим постом нет цели продажи, он не менее ВАЖЕН! Потому что контент выполняет 3 функции:
— обучение, развлечение, общение!
А продажи — это следствие грамотной работы с контентом и аудиторией.
В любом посте уместна просьба поделиться с друзьями!

7) обязательно выполните обещанное в п.6 (я когда-то лично отправила 220 писем со ссылкой на запись бесплатного вебинара, делала это почти неделю, чтоб ФБ не забанил. Почти 30% из этой аудитории стали моими клиентами в обучении сторителлингу или созданию книг). Если ваше время этого не позволяет сделать лично, возьмите помощника.

А если не обещали никаких плюшек, как минимум, просто поблагодарите тех, кто сделал репост вашей публикации. Это — самое важное действие из этого списка!

Татьяна Спирина