Как писать для соцсетей

kak-pisat-dlya-socsetej

Когда вы пишете для соцсетей, можете забыть всё, что знали о написании материалов для сайтов. Здесь мы имеем дело с целями и желаниями наших клиентов. Заходя на сайт интернет-магазина, у клиента чешутся руки  сразу же выбрать и купить вещь, а вот люди, «продающие глаза» в соцсетях, хотят не просто купить, но и пообщаться, пофлудить и полайкать.

  1. Не играйте с аудиторией в прятки. Даже если ведете группу с фейкового аккаунта, делайте это с чувством – ведите себя как обычный человек, а не рекламный бот – и вам воздастся. Кроме того в соцсетях не обязательно следовать извечной мантре «Никаких МЫ».
  2. Скрывайте продающую основу. Любое навязчивое «закажите, позвоните, торопитесь» и стандартные «крючки» вызывают только раздражение. Долой любую агрессию и навязчивость в тексте, постарайтесь придерживаться формата «общение с другом».
  3. Оставьте «баяны» в прошлом. Если нет вдохновения что-то писать – лучше ничего не писать, чем засорять ленту котиками, устаревшими демотиваторами и шутками. Согласитесь, иногда лучше промолчать, чем сказать какую-нибудь ерунду и испортить репутацию.
  4. Будьте краткими. Конечно, сводить объём постов в соцсетях к формату Твиттера не стоит, но и растекаться мыслью на 2000 знаков тоже не нужно. Лаконичность и чёткость — вот подходящие слова! Фильтруйте информацию, оставляйте ключевые моменты, важные данные, интересные факты, а воду — смело выжимайте из своих текстов

Если вы хотите правильно использовать сторителлинг для продвижения ваших услуг, продуктов и развития личного бренда, и с его помощью выстраивать доверительные отношения со своей аудиторией, тогда ждем вас на наших курсах!