Тема встречи — «Юмор и сторителлинг: как это работает»
Специальный гость:
Дима Носов, молодой и перспективный стендапер.
🔸Как писать и рассказывать с юмором?
🔸Можно ли натренировать это чувство?
🔸Что со мной не так, если все смеются, а мне не смешно?
🔸Стоит ли рассказывать анекдоты перед бизнес-презентацией?
🔸Почему в Америке психотерапевты ревнуют к стендапу?
На эти и многие другие вопросы о юморе, смехе, иронии, сатире, сарказме ответим вместе на встрече Киевского клуба сторителлинга 19 апреля.
🔔Специальный гость Дима Носов проведет мини-воркшоп по стендапу!
А всех участников ждет конкурс анекдотов!
Подготовьте парочку!
Попробуйте рассмешить тренеров Киевской школы сторителлинга #dostories Татьяну Спирину и Ирину Клишину и получить приз: билет на ...
Подержим интригу, пока вы будете регистрироваться.
👥Мест 20.
📆Начинаем в 19.00 19 апреля.
🗺Здесь: Киев, Антоновича, 40, 3 этаж, зал Библиотека, Kwins Hall.
💎Стоимость участия 350 грн.
Регистрация по ссылке:
Реквизиты к оплате вышлем в орг.письме.
Тренинг — погружение в состояние “я — Автор”
Даты проведения: 15 и 16 мая, с 18-30 до 21-30.
Место проведения: Киев, Kwins Hall, ул.Антоновича, 40, 3 этаж, зал “Библиотека”.
Пост — тренинг с 17 по 24 мая — задания онлайн в рабочие дни в закрытой ФБ группе.
Стоимость -1500 грн. для выпускников КШС Do Stories!
Стоимость -1999 грн. для других участников.
10 мест.
📍РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ📍
Сторителлинг — это не просто “рассказывание историй”.
Это инструмент № 1 для HRM будущего.
Вовлекать, развивать, удерживать не персонал, а личностей, воодушевлять и создавать команды единомышленников — как выбрать наилучшие инструменты?
Приглашаем попробовать техники сторителлинга на практике и познакомиться с продуктами Киевской школы сторителлинга Do Stories! для корпоративного обучения.
Программа
1. Сторителлинг как сила влияния. Как использовать сторителлинг для укрепления корпоративной культуры, мотивации, адаптации и развития внутренних коммуникаций.
2. Сторителлинг в работе с командой. Как собирать и использовать истории для сплочения команды, проведения стратегических сессий и генерирования новых идей, управления знаниями.
3. Сторителлинг для развития профессионального и личного бренда HR-специалиста. Как найти необходимые темы и писать о себе и своей компании в соцсетях прицельно.
Story-игра «Радуга историй» © о том, как сложить мини-карту своего мира из историй. Она работает как ключ к вашему подсознанию, помогает найти через личные истории решение жизненно важных вопросов и открывает новые смыслы и возможности.
Игра будет полезна всем, кто хочет:
▪️открыть свои собственные смыслы и таланты;
▪️осознать свою ценность;
▪️выйти из творческого кризиса и создать поток вдохновения;
▪️умножить уверенность и найти радость в своем деле;
▪️получить ответы как развивать личный бренд;
▪️найти новые темы для историй и книг;
▪️сгенерировать идеи для wow-продуктов.
Какие инструменты работают в игре и что с ними получает участник:
✅Сторителлинг.
Инструмент, который объединяет драматургию, маркетинг и психологию.
Через свои истории и истории группы участник получает инсайты в зависимости от запроса: по новым направлениям продвижения и развития личного бренда, находит свои сильные сценарии и прорабатывает их варианты, получает идеи для интеграции направлений своей деятельности и созданию продуктов. Формируя мышление историями мы учимся видеть мир со всеми его взаимосвязями и разнообразием.
✅Коучинг.
Каждая история личная и уникальная.
С помощью коучинговых вопросов и метафор мы создаем экологичное пространство для историй, где участники получают фокус на тех аспектах, которые дают ответ на запрос и создают видение перспективы для реализации задуманного. Во всем мире популярно направление story — coaching, когда коучем выступает сама история.
✅Обратная связь от ведущих игры и группы.
Участники получают обратную связь из поля игры, от ведущих и от участников, чтобы расширить пространство вариантов для решения своего вопроса, качественно прожить «историю в миниатюре» сразу во время игры.
На кого рассчитана игра: на людей, которые развивают креативное мышление, коммуникативные навыки и хотят позитивных перемен в ближайшем будущем.
Принимать участие могут и женщины, и мужчины, старше 18 лет.
Средства, собранные на игре, направляются на благотворительность.
Для участия в игре регистрация обязательна.
Регистрация по ссылке:
Общаемся без темы, вкусно завтракаем, снова общаемся.
Задаем вопросы, получаем ответы и новые вопросы.
Мы выбрали для вас кафе с близкими для нас ценностями:
на Подоле, со свежей домашней пищей, частный бизнес прекрасной женщины с двумя детьми.
What you want — название кафе переводится как «чего ты хочешь»?
Мы хотим завтракать и переопыляться идеями с вами, друзья!
К нам приходят только свои!