fbpx

Как тестировать свои истории

Знаете ли вы, что означает в сторителлинге «ужин-тест»?
Это когда в узком кругу друзей за ужином вы тестируете собственные истории и собираете обратную связь:

  • что «торкнуло», в первую очередь, эмоционально,
  • где было интересно и почему именно,
  • где было неинтересно и нудно,
  • где ощутили фальш, сомнения в сказанном,
  • в каких местах и что можно улучшить.

Лучшие тестировщики — дети!

Они не дадут пройти сложным терминам и конструкциям, зададут именно те «дурные» вопросы, на которые тяжелее всего ответить, и все равно будут любить вас просто за то, что вы есть.

Согласитесь, что безусловную любовь не купить за деньги и не заболтать никакими историями.

Запишите, что услышите от друзей и детей, в блокнот или на диктофон и проработайте историю еще раз.

ВАЖНО!

Одну и ту же историю для каждой аудитории нужно «подавать» на разных тарелочках и под разным соусом.

Поэтому в идеале всегда проверяйте, где и с кем вы будете коммуницировать.

И обязательно берите с собой визитки: ваши мини-истории на куске картона. Делайте их качественными и запоминающимися, отдавайте лично в руки, если это возможно, с небольшой историей о себе.

Тогда вас точно запомнят и визитку сохранят!