Из годовой практики обучения сторителлингу делюсь отличным способом написать пост на кучу репостов! Конечно, это СПИСОК!
Список чего угодно: полезных книг, фильмов, правил, ваших выводов по какой-то экспертной теме и так далее.
Сам по себе список составить довольно просто: 1, 2, 3, 4, 5...и текст. Но почему-то таким списком делятся редко.
7 райтхаков, как сделать список, которым делятся все!
У списка должно быть название! Можно выделить самые важные слова крупным шрифтом, добавить эмоджи.
Дополните список качественной картинкой, а еще лучше сделать картинку на canva.com , где крупно и на ярком фоне написано, о чем список (я тестировала — просто картинка пейзажика дала в 6 раз меньше лайков и постов, чем картинка по теме поста, например, Курсы для будущих писателей).
Сделайте небольшую текстовую подводку 1-2 предложения, чем список близок именно вам (10 лет опыта сконцентрировали, увидели волшебный сон, научились на личном печальном-веселом опыте и т.п.).
Сам список описан простым четким языком и является авторским + указано авторское право. Если ведете блог и боитесь неуникальности, сначала сделайте публикацию в блог, а затем сделайте пост на ФБ.
В конце списка стоит просьба выполнения целевого действия, например — поделитесь с друзьями, — поставьте + если актуально, — дополните список своим пунктом и так далее.
Если для вас действительно важно целевое действие или вы подводите читателей к продаже и подогреваете аудиторию, подключите мотивацию за выполнение целевого действия. Например, кто выполнит просьбу из п.5), тому в личку бесплатную плюшку (например, бесплатный вебинар, 20-минутная консультация, сертификат в подарок — главный критерий — плюшка бесплатная!) Если за этим постом нет цели продажи, он не менее важен! Потому что контент выполняет 3 функции: — обучение, развлечение, общение! А продажи — это следствие грамотной работы с контентом и аудиторией. В любом посте уместна просьба поделиться с друзьями!
Обязательно выполните обещанное в п.6 (я когда-то лично отправила 220 писем со ссылкой на запись бесплатного вебинара, делала это почти неделю, чтоб ФБ не забанил. Почти 30% из этой аудитории стали моими клиентами в обучении сторителлингу или созданию книг). Если ваше время этого не позволяет сделать лично, возьмите помощника. А если не обещали никаких плюшек, как минимум, просто поблагодарите тех, кто сделал репост вашей публикации. Это — самое важное действие из этого списка!