fbpx

Кухня сторителлинга: рецепты продающих историй. Выпуск 1

Когда я провожу марафоны или онлайн-курсы по сторителлингу, по каждому можно издавать отдельную книгу. Настолько разные и интересные получаются истории участников! И после обучения они активно пишут и делятся историями со своими аудиториями, и у каждого создаются собственные рецепты и ароматы мастерства. А я хотела бы поделиться кухней творческого процесса рождения истории.

Как писать личные продающие истории?

Сторителлинг — это не внешняя оболочка, не просто “интересная и продающая история”, не  текст с абзацами, запятыми и правильными конструкциями и призывами.

Не пластиковые стаканчики и бутерброды.

Это ваша искренность, энергия и смысл жизни, упакованная и поданная к месту, ко времени и для тех, кому это ценно.

Ваше мастерство и глубина.

Ваше блюдо в собственном стиле фьюжн.

Как рождаются личные истории? Что происходит внутри и снаружи процесса?

Как развивается этот маленький текст, что нужно кушать и какие упражнения делать его маме, чтобы он родился сильным и крепким, активно шевелил ножками и ручками и вызывал неизменное внимание и эмоции окружающих?

Если вас коробит такое сравнение, прошу меня простить. Зато оно работает.

Наши мечты — это наши дети.

Наши мечты и идеи — это наши дети, детища, которые мы создаем.

Как бы мы жили, если бы не делали аборты своим идеям?

Если бы к каждой мечте мы  относились со 100% ответственностью, понимая, что если Боженька дал ее нам в нашу головушку, это не просто так.

Значит, у нас есть все возможности, ресурсы, родственники, соседи, учителя, коляски и памперсы, чтобы эту детку принять и вырастить большой и красивой.

Есть желание, но с первого раза не получается?

Пробуйте со второго, с третьего, ищите партнера, меняйте партнера (я по-прежнему пишу об идеях и их реализации).

Рецепт № 1 от #кухня_сторителлинга:

Записывайте мечты!

Пишите, делайте коллажи, вешайте списки на холодильник!

Возвращайтесь к спискам, прорабатывайте, вытряхивайте из них пыль,

составляйте новые списки и начинайте действовать в направлении реализации мечты.

Потому, что вы продаете будущее. Даже самому себе.

Вы продаете именно то, к чему человек стремится.

Именно благодаря взаимодействию с вами — вашими услугами, продуктами, другие люди превращают мечты в реальность.

Пишите о том, о чем мечтаете, как воплощаются ваши мечты и мечты ваших клиентов.

Делайте это просто, искренне, приводите конкретные примеры.

Пишите так, как будто вы говорите с другом или подругой.

А в конце своей истории о мечте задайте вопрос, о чем мечтает ваша аудитория и предложите поделиться этим в комментариях.

А когда ресторан опустел и пришло время мыть посуду, внимательно перечитайте комментарии, выделите ключевые слова и в следующем блюде обязательно включите их в рецепт текста.

Сторителлинг — кухня в стиле фьюжн.

Приходите  на наш онлайн-курс по сторителлингу #радуга_историй,  в течение месяца мы будем готовить вкусные тексты каждый день и вы сможете составить собственные рецепты личных продающих историй для вашей аудитории.

Пройти курс!