Когда я провожу марафоны или онлайн-курсы по сторителлингу, по каждому можно издавать отдельную книгу. Настолько разные и интересные получаются истории участников! И после обучения они активно пишут и делятся историями со своими аудиториями, и у каждого создаются собственные рецепты и ароматы мастерства. А я хотела бы поделиться кухней творческого процесса рождения истории.
Как писать личные продающие истории?
Сторителлинг — это не внешняя оболочка, не просто “интересная и продающая история”, не текст с абзацами, запятыми и правильными конструкциями и призывами.
Не пластиковые стаканчики и бутерброды.
Это ваша искренность, энергия и смысл жизни, упакованная и поданная к месту, ко времени и для тех, кому это ценно.
Ваше мастерство и глубина.
Ваше блюдо в собственном стиле фьюжн.
Как рождаются личные истории? Что происходит внутри и снаружи процесса?
Как развивается этот маленький текст, что нужно кушать и какие упражнения делать его маме, чтобы он родился сильным и крепким, активно шевелил ножками и ручками и вызывал неизменное внимание и эмоции окружающих?
Если вас коробит такое сравнение, прошу меня простить. Зато оно работает.
Наши мечты — это наши дети.
Наши мечты и идеи — это наши дети, детища, которые мы создаем.
Как бы мы жили, если бы не делали аборты своим идеям?
Если бы к каждой мечте мы относились со 100% ответственностью, понимая, что если Боженька дал ее нам в нашу головушку, это не просто так.
Значит, у нас есть все возможности, ресурсы, родственники, соседи, учителя, коляски и памперсы, чтобы эту детку принять и вырастить большой и красивой.
Есть желание, но с первого раза не получается?
Пробуйте со второго, с третьего, ищите партнера, меняйте партнера (я по-прежнему пишу об идеях и их реализации).
Рецепт № 1 от #кухня_сторителлинга:
Записывайте мечты!
Пишите, делайте коллажи, вешайте списки на холодильник!
Возвращайтесь к спискам, прорабатывайте, вытряхивайте из них пыль,
составляйте новые списки и начинайте действовать в направлении реализации мечты.
Потому, что вы продаете будущее. Даже самому себе.
Вы продаете именно то, к чему человек стремится.
Именно благодаря взаимодействию с вами — вашими услугами, продуктами, другие люди превращают мечты в реальность.
Пишите о том, о чем мечтаете, как воплощаются ваши мечты и мечты ваших клиентов.
Делайте это просто, искренне, приводите конкретные примеры.
Пишите так, как будто вы говорите с другом или подругой.
А в конце своей истории о мечте задайте вопрос, о чем мечтает ваша аудитория и предложите поделиться этим в комментариях.
А когда ресторан опустел и пришло время мыть посуду, внимательно перечитайте комментарии, выделите ключевые слова и в следующем блюде обязательно включите их в рецепт текста.
Сторителлинг — кухня в стиле фьюжн.
Приходите на наш онлайн-курс по сторителлингу #радуга_историй, в течение месяца мы будем готовить вкусные тексты каждый день и вы сможете составить собственные рецепты личных продающих историй для вашей аудитории.